Как убеждать на слайдах
Видеокурс:
Куда падает ваш взгляд?
Про что этот курс.

По смыслу:
1. Он о том, как улучшать карьеру с помощью презентаций. Курс тренирует навык «продажи» идей клиентам и руководству.

Технически:
2. Этот курс о том, как из стандартных перегруженных слайдов, делать ясные и понятные слайды без навыков дизайна.

Когда это нужно.
– надо сделать из 20 слайдов 5 для руководства;
– есть отчет с кучей графиков, который нужно сделать интересным;
– подготовить презентацию для тренинга или вебинара;
– сделать понятное коммерческое предложение.

Главная идея курса.
У вас будет 10 последовательных правил, с помощью которых вы сможете упростить и сделать понятным любой текст, слайд, презентацию, документ.

Какие нужны навыки.

Базовый уровень работы с PowerPoint или Apple Keynote, русский язык, понимание бизнес-контекста.
Привет! Это Евгений Ли.
Я – основатель агентства продающих презентаций Fastvisuals
Вот слайды, которые вы, наверное, часто встречаете
Именно такие мы будем перерабатывать на нашем курсе
Такие слайды безнадежны
Слишком много информации
Мутные формулировки
На слайде ВСЕ ГЛАВНОЕ, нет фокуса
01
02
03
Проблема в том, что текст и структура этих слайдов плохо написаны
Вы научитесь 10 новым принципам,
как писать крутые слайды
Работать с текстом и данными
Придумывать дашборды и инфографику
Делать лаконичный дизайн
Упрощать схемы и графики
Тайминг.
Всего 17 уроков. Стандартное время для прохождения курса - 3 недели. Для тех, кто любит халявить – 1 месяц.

Если вы «сломаетесь» раньше по какой-то причине, то есть возможность заморозить сроки на 1 месяц.


Домашние задания.
Домашних заданий много, они сложные. Будет уходить час-два на каждое. Но зато по каждому дается индивидуальная обратная связь с подробным разбором.


Для кого.
– для сотрудников крупных компаний, которые хотят уверенно себя чувствовать на переговорах и выступлениях;
– для предпринимателей и продавцов, которые хотят продавать больше в b2b-секторе;
– для дизайнеров и копирайтеров, которые хотят дать больше ценности своим клиентам;
– для тех, кто любит, когда «кое-где придется подумать».


Обязательно посмотрите демо-фрагмент курса
17 видеоуроков + курсовой проект
Как переформатировать перегруженные слайды
с помощью системы из 4-х типов слайдов
Как в разы увеличивать скорочтение слайда,
чтобы его смысл был понятен за 2−3 секунды
Как делать понятные заголовки
Как действительно правильно писать заголовки и подзаголовки
Как структурировать данные
Как создавать иерархию текстовых и графических блоков
Диаграммы и графики
Как их улучшать и делать наглядными
Схемы и таблицы
Как улучшать их читабельность и информативность
Принципы контраста
Как создавать контраст пространством, связью и ограничением

Управление взглядом читателя
Как управлять вниманием на слайде с помощью элементов
Сила изображений
Как подбирать изображения, образы и визуальные метафоры
4 типа слайдов: примеры и алгоритмы
Усилитель, объяснитель, доказатель, айстоппер
Ли Евгений
Автор курса
Несколько фактов про меня:
– 10 лет в креативных агентствах, руководил командой в 70 человек, выиграл 30+ тендеров на промо-кампании клиентов: Heineken, PMI, Google, Alfa-bank, GSK, Microsoft и др.;

– Победил в конкурсе технологических стартапов GoTech и получил инвестиции. Причем участвовал за друга.

– Каждую неделю пишу с нуля 2−3 бизнес-презентации продуктов и компаний.

– Помог защитить/получить бюджеты на общую сумму 730 млрд рублей. На самом деле больше, но даже в эту цифру сложно поверить.
Ли Евгений
Автор курса
Несколько фактов про меня:
– 10 лет в креативных агентствах, руководил командой в 70 человек, выиграл 30+ тендеров на промо-кампании клиентов: Heineken, PMI, Google, Alfa-bank, GSK, Microsoft и др.;

– Победил в конкурсе технологических стартапов GoTech и получил инвестиции. Причем участвовал за друга.

– Каждую неделю пишу с нуля 2−3 бизнес-презентации продуктов и компаний.

– Помог защитить/получить бюджеты на общую сумму 730 млрд рублей. На самом деле больше, но даже в эту цифру сложно поверить.
Данный модуль проведен
11 раз
17 раз
15 раз
3 раза
3 раза
7 раз
9 раз
10 раз
Посмотрите примеры презентаций, которые написаны автором курса
Стоимость
К сожалению, временно курс проводится только в формате записанных вебинаров
1) У вас будет запись вебинара на 2 часа 30 минут по всем темам курса с ответами на вопросы участников

2) Файл с домашним заданием, который вы сможете проработать самостоятельно

3) Запись вебинара на 60 минут с подробным разбором домашних заданий и примерами правильных вариантов
Стоимость пакета – 2 800 рублей
Доступ к материалам через письма на почту на хостинге gmail.com
Заполните заявку
Заявка – это всего лишь способ узнать больше деталей, чтобы принять правильное решение
Я хочу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заполните заявку
Заявка – это всего лишь способ узнать больше деталей, чтобы принять правильное решение
Я хочу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Оставьте заявку
Заявка – это всего лишь способ узнать больше деталей, чтобы принять правильное решение
Выберите предварительно формат участия
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Ждем Вас
Если остались вопросы, то пишите, пожалуйста, на root@simplogic.ru или в мессенджер: +79 269 105 054
Made on
Tilda