По смыслу: 1. Он о том, как улучшать карьеру с помощью презентаций. Курс тренирует навык «продажи» идей клиентам и руководству.
Технически: 2. Этот курс о том, как из стандартных перегруженных слайдов, делать ясные и понятные слайды без навыков дизайна.
Когда это нужно. – надо сделать из 20 слайдов 5 для руководства; – есть отчет с кучей графиков, который нужно сделать интересным; – подготовить презентацию для тренинга или вебинара; – сделать понятное коммерческое предложение.
Главная идея курса. У вас будет 10 последовательных правил, с помощью которых вы сможете упростить и сделать понятным любой текст, слайд, презентацию, документ. Какие нужны навыки. Базовый уровень работы с PowerPoint или Apple Keynote, русский язык, понимание бизнес-контекста.
Привет! Это Евгений Ли. Я – основатель агентства продающих презентаций Fastvisuals
Вот слайды, которые вы, наверное, часто встречаете
Именно такие мы будем перерабатывать на нашем курсе
Такие слайды безнадежны
Слишком много информации
Мутные формулировки
На слайде ВСЕ ГЛАВНОЕ, нет фокуса
01
02
03
Проблема в том, что текст и структура этих слайдов плохо написаны
Тайминг. Всего 17 уроков. Стандартное время для прохождения курса - 3 недели. Для тех, кто любит халявить – 1 месяц.
Если вы «сломаетесь» раньше по какой-то причине, то есть возможность заморозить сроки на 1 месяц.
Домашние задания. Домашних заданий много, они сложные. Будет уходить час-два на каждое. Но зато по каждому дается индивидуальная обратная связь с подробным разбором.
Для кого. – для сотрудников крупных компаний, которые хотят уверенно себя чувствовать на переговорах и выступлениях; – для предпринимателей и продавцов, которые хотят продавать больше в b2b-секторе; – для дизайнеров и копирайтеров, которые хотят дать больше ценности своим клиентам; – для тех, кто любит, когда «кое-где придется подумать».
Обязательно посмотрите демо-фрагмент курса
17 видеоуроков + курсовой проект
Как переформатировать перегруженные слайды
с помощью системыиз 4-х типов слайдов
Как в разы увеличивать скорочтение слайда,
чтобы его смысл был понятен за 2−3 секунды
Как делать понятные заголовки
Как действительно правильно писатьзаголовки и подзаголовки
Как структурировать данные
Как создавать иерархию текстовых и графических блоков
Диаграммы и графики
Как их улучшать и делать наглядными
Схемы и таблицы
Как улучшать их читабельность и информативность
Принципы контраста
Как создавать контраст пространством, связью и ограничением
Управление взглядом читателя
Как управлять вниманием на слайде с помощью элементов
Сила изображений
Как подбирать изображения, образы и визуальные метафоры
4 типа слайдов: примеры и алгоритмы
Усилитель, объяснитель, доказатель, айстоппер
Ли Евгений
Автор курса
Несколько фактов про меня: – 10 лет в креативных агентствах, руководил командой в 70 человек, выиграл 30+ тендеров на промо-кампании клиентов: Heineken, PMI, Google, Alfa-bank, GSK, Microsoft и др.;
– Победил в конкурсе технологических стартапов GoTech и получил инвестиции. Причем участвовал за друга.
– Каждую неделю пишу с нуля 2−3 бизнес-презентации продуктов и компаний.
– Помог защитить/получить бюджеты на общую сумму 730 млрд рублей. На самом деле больше, но даже в эту цифру сложно поверить.
Ли Евгений
Автор курса
Несколько фактов про меня: – 10 лет в креативных агентствах, руководил командой в 70 человек, выиграл 30+ тендеров на промо-кампании клиентов: Heineken, PMI, Google, Alfa-bank, GSK, Microsoft и др.;
– Победил в конкурсе технологических стартапов GoTech и получил инвестиции. Причем участвовал за друга.
– Каждую неделю пишу с нуля 2−3 бизнес-презентации продуктов и компаний.
– Помог защитить/получить бюджеты на общую сумму 730 млрд рублей. На самом деле больше, но даже в эту цифру сложно поверить.